Основатель бренда BertToys выступил на ежегодной конференции по детскому ритейлу Kids Retail Day в Москве.
Kids Retail Day – это ежегодная практическая конференция о вызовах, задачах и технологиях на розничном рынке детских товаров, которая состоялась 19 июня в Москве. Перед гостями выступили 15 спикеров, к обсуждению были предложены самые актуальные вопросы: начиная от факторов управления детским рынком, трендов и сертификации, заканчивая маркетингом.
В рамках сессии «Топ инструментов продвижения в детском сегменте» Альберт Федотов, основатель бренда BertToys и руководитель компании, поделился своим опытом и рассказал о том, как строится маркетинговая стратегия бренда на сегодняшний день. Особенно спикер отметил сотрудничество с лицензиями, которое на данный момент является одним из ключевых способов глобального буста узнаваемости и продаж. Сейчас бренд сотрудничает с тремя лицензиями («Три кота», «Синий трактор», «Маша и медведь»), но не планирует останавливаться на этом и уже готовит новинки. Также Альберт отметил, что компания перешла на новый уровень партнерства с лицензиатами и впервые протестировала продакт-плейсмент: в одной из серий «Маша и Медведь» главная героиня с интересом играет с говорящей «Нажималкой».
Среди главных достижений в сфере продвижения было названо сотрудничество с Лизой Арзамасовой, которая является лицом бренда с декабря прошлого года, а также выпуск новинки – говорящих пазлов «Пазлтач». Последние стали настолько популярны, что им удается держаться в топе маркетплейсов без инвестиций в рекламу.
В панельных дискуссиях приняли участие представители Gulliver Group, Inventive Retail Group (Мир Кубиков, Brick Labs), СДЭК, Leokid, брендов Merries, Pigeon, Tanoshi и другие.