Блог

Подвели итоги полугодия: выручка BertToys выросла на 70%

В этом месяце мы подвели финансовые итоги первого полугодия 2024-го года: по сравнению с тем же периодом прошлого года, выручка компании на маркетплейсах выросла на 70%.
На данный момент бренд представлен на всех популярных платформах интернет-торговли России и СНГ: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, Detmir.ru и других. Помимо маркетплейсов, бренд использует для реализации и другие каналы продаж, в частности, опт, сетевую торговлю и собственный интернет-магазин. Совокупная выручка по данным направлениям увеличилась в 1,5 раза за тот же период.

В этом году мы расширили линейку ассортимента новыми позициями, а в конце года презентуем еще несколько новинок – в коллаборации с крупными игроками лицензионного рынка.
Альберт Федотов, основатель бренда BertToys:

«На этот год мы поставили перед собой амбициозные планы и изменили маркетинговую политику – это дало свои плоды. Выпустили апгрейд нескольких «флагманских» игрушек, сделали дополнительную продукцию, увеличили маркетинговый бюджет и в целом скорректировали свой подход к рекламе. Впереди еще более ответственный и важный шаг – ребрендинг. Мы готовимся к нему и уже осенью бренд обновиться полностью: от логотипа до фирменного стиля».
Бренд BertToys был создан в Санкт-Петербурге в 2017 году. На данный момент интерактивные игрушки компании можно приобрести на территории России и стран СНГ. Продукция бренда неоднократно становилась номинантом и призером авторитетной премии «Золотой медвежонок», а также входила в медийные рейтинги как самые востребованные игрушки среди родителей.